Проезд в Коломенском трамвае

Оплата проезда

Оплату проезда принимает кондуктор в салоне трамвая.

Банковская карта с технологией бесконтактной оплаты. Стоимость проезда — 54 рубля.

Также можно оплатить проезд телефоном с функцией NFC.

Транспортные карты «Стрелка», «Тройка». Стомость поездки определяется по таблице тарифов:

первые 10 поездок 11–20 21–30 31–40 41–50 51 и далее
54 р. 50,22 р. 46,44 р. 42,66 р. 38,88 р. 35,1 р.

Счётчик поездок сбрасывается каждые 30 дней (начиная с даты первой оплаты).

Также существуют альтернативные варианты оплаты с функционалом «Стрелки» и «Тройки»: брелки, браслеты, наклейки, жетоны.

Карта «Стрелка» учащегося. Доступна для школьников и студентов очного отделения, обучающихся или проживающих в Московской области. Стоимость определяется по таблице тарифов:

первые 35 поездок 36–200
27 р. 0,54 р.

Можно совершить не более 200 поездок в месяц.

Карта «Стрелка» для льготников. Доступна для военных пенсионеров, у которых нет социальной карты. Стоимость поездки — 27 р., но не более 200 поездок в месяц.

Социальная карта жителя Московской области. Даёт право бесплатного проезда.

Дети не старше 7 лет ездят бесплатно и только в сопровождении взрослых.

Помните, что учитывается каждая поездка, поэтому вам нужно будет повторно заплатить за проезд, если вы совершили пересадку или зашли в другой трамвай того же маршрута.

Наличные деньги к оплате не принимаются. Как оплатить проезд наличными?

Тарифы вступили в силу с 20 мая 2024 г.

Можно ли провезти спутника по моей карте?

По банковской карте можно оплатить проезд только за себя и за одного спутника. Чтобы провезти больше пассажиров, пользуйтесь «Стрелкой» или несколькими банковскими картами.

«Стрелкой» можно оплатить проезд только за одного пассажира.

Где взять «Стрелку»?

Если у вас ещё нет карты «Стрелка», вы можете её купить в железнодорожных кассах, автовокзалах и отделениях «Почты России» (полный список мест).

Как оформить льготную «Стрелку»?

Карту «Стрелка» для льготников и учащихся можно оформить на портале госуслуг и забрать в МФЦ, когда она будет готова. Подробнее — на сайте «Стрелки».

Как пополнить «Стрелку»?

 в ж/д кассе (можно наличными и картой)

 на сайте (вводите туда номер «Стрелки» и данные банковской карты)

 в приложении (почти как на сайте, только удобнее)

 в мобильном приложении вашего банка

Багаж, ручная кладь

Вы можете бесплатно провозить ручную кладь, размеры которой (длина, ширина и высота в сумме) не превышают 120 см. Длинномерные предметы меньше 150 см также бесплатны.

Багаж размерами от 120 см до 150 см (или длинномерные предметы меньше 220 см), требует оплаты. Провезти багаж стоит 54 рубля за предмет.

Более крупный багаж провозить в трамвае нельзя.

Ваш багаж не должен мешать другим пассажирам: пачкать их или рвать их одежду или сумки. Домашние животные должны быть в специальных сумках или клетках. Исключение — собака-поводырь.

Как получить билет при оплате проезда через валидатор?

При оплате проезда через валидатор бумажный билет не выдаётся. Для получения электронного билета войдите в личный кабинет на сайте «Стрелки», используя свой номер телефона, и добавьте свою карту. После этого укажите период, когда была совершена поездка. Если вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по адресу info@strelkacard.ru или по телефону +7 800 100-77-90

Как оплатить проезд наличными?

Если вы не используете банковские карты и хотите оплачивать проезд наличными, вам нужно завести карту «Стрелка» и пополнять её наличными в ж/д кассах.

Есть ли Wi-Fi в трамваях?

В настоящее время Wi-Fi не доступен в трамваях Коломны.

Доступны ли трамваи для пассажиров с ограниченными возможностями (например, для инвалидов-колясочников)?

К сожалению, нет. В наших трамваях есть ступеньки, а платформы ниже уровня пола трамвая.

Как узнать, какая остановка?

В трамваях есть голосовые объявления об остановках, а ещё есть бегущая строка. Если ни то, ни другое не работает — спросите пассажиров или кондуктора.

Как узнать, что остановка — конечная?

Если трамвай едет в депо или на технологическую стоянку, вам сообщат об этом водитель и кондуктор. После конечной они проверят, что все пассажиры вышли из трамвая. Вы никогда случайно не уедете в депо и не останетесь в трамвае, который отправляется на стоянку.

Чтобы не терять лишнее время, внимательно смотрите расписание, смотрите на таблички на трамвае, слушайте объявления водителей.

Забыли вещи в трамвае?

Вот что мы советуем:

 Позвонить в диспетчерскую. Вот телефон: +7 496 612-24-19, адрес: проспект Кирова, 3. Не забудьте взять паспорт!

 Написать пост о пропаже в группу ВК

 Обратиться в полицию (особенно если вы потеряли ключи, документы, телефон или кошелёк)

Что делать, если трамвай задерживается?

Если трамвай задерживается, лучше остаться на остановке и дождаться следующего. Если у вас есть срочные дела, вы опаздываете на работу или нарушение расписания происходит постоянно, можно обратиться в диспетчерскую по телефону +7 496 612-24-19

Можно ли пить и есть в трамвае?

Да, но только не сорите и не разлейте ничего!

Можно ли курить в трамвае?

Нет, курение запрещено в трамвае и на территории остановок.