1. Запомните номер маршрута трамвая, в котором вы оставили вещи. Номер маршрута также указан у вас в билете или в личном кабинете.
2. Запомните бортовой номер трамвая, который состоит из трех цифр и указан сбоку вагона. Если его вы не запомнили, постарайтесь вспомнить цвет трамвая: в Коломне ходят оранжевые, бежевые и бело-голубые трамваи.
3. Запомните дату и время, когда вы вышли из трамвая, а также на какой остановке вы вышли.
4. Запишите всё это в заметки на телефоне или на листок, чтобы ничего не забыть.
5. Позвоните в диспетчерскую:
1. После каждого рейса кондуктор проверяет салон трамвая и находит оставленные пассажирами вещи.
2. Забытые вещи сдаются в диспетчерскую маршрута.
Если вы обратитесь за вещью на этом этапе, вам её вернут намного быстрее.
Адреса диспетчерских
3. Затем вещи отправляются в центральную диспетчерскую, где её фиксируют в журнале забытых вещей и присваивают номер.
4. Вы звоните в диспетчерскую и описываете, где, как и какую вещь вы потеряли.
5. Если ваша вещь найдётся, диспетчер назовет вам адрес диспетчерской, куда вам нужно будет прийти за находкой.
6. Круглосуточно в диспетчерской есть дежурный, который вернёт вам вашу вещь при предъявлении вами паспорта.
Еда и скоропортящиеся продукты: 3 дня;
Социальные карты: передаются в МФЦ;
Документы и персональные карты: от 1 месяца до полугода;
Все остальное: полгода.
Если вы обнаружили оставленные кем-то вещи в трамвайном вагоне, сообщите об этом водителю или кондуктору. Они зафиксируют ваше сообщение и предпримут необходимые меры.
Не рекомендуем самостоятельно возвращать найденные подозрительные вещи. Это связано с тем, что некоторые предметы могут представлять опасность или содержать конфиденциальную информацию.
Каждый человек имеет право на сохранность своих личных вещей, поэтому будьте внимательны и ответственны при использовании общественного транспорта.
Документы — особенно паспорта, студенческие билеты и другие важные бумаги — требуют особого внимания. При обнаружении таких документов диспетчер сообщает об этом в соответствующие службы. В зависимости от ситуации документы могут быть переданы в полицию или в учебное заведение.
Это делается для того, чтобы предотвратить возможные случаи мошенничества и защитить личные данные граждан.
Маршрут | Остановка | Адрес |
---|---|---|
№ 1 | Конькобежный центр | Гражданская ул., 110а |
№ 2 | Улица Спирина | ул. Гаврилова, 2 |
№ 3 | Конькобежный центр | Гражданская ул., 110а |
№ 4 | Улица Спирина | ул. Гаврилова, 2 |
№ 5 | Трамвайное управление | пр-т Кирова, 3 |
№ 6 | Трамвайное управление | пр-т Кирова, 3 |
№ 7 | Конькобежный центр | Гражданская ул., 110а |
№ 8 | Трамвайное управление | пр-т Кирова, 3 |
№ 9 | Конькобежный центр | Гражданская ул., 110а |
№ 10 | Трамвайное управление | пр-т Кирова, 3 |
Центральная диспетчерская: проспект Кирова, д. 3